росмэновский:

махаоновский:

Если в первом случае для обложки взят значимый эпизод: Битва в Тайной Комнате момент снятия масок, подтверждения того, что Гарри не зря попал на Гриффиндор (только истинному гриффиндорцу меч Годрика Гриффиндора дастся в руки), то во втором случае - забавный, но рядовой момент полёта на фордике семьи Уизли.
Просмотреть просмотрела махаоновскую версию на полке в книжном. Ощущение вторичности какой-то. Если росмэновские строки просто живут уже во мне, то тут этого нет.
Пролистывала, конечно, битву в Тайной комнате.
Хитро устроенная ловушка для Гарри, обернувшаяся ловушкой для того, кто его ловил. Противостояние человека и фантома.
И вот это сходство двух сирот, напугавшее самого Гарри - на самом деле, скорее картинка того, как при чём-то общем в судьбе, в жизненном старте, в способностях, люди могут выбрать разные пути.
Обычный школьник может стать Тёмным Лордом, а может - и героем магического мира, несмотря на гнобящих его родственников, очки (ботаник-слабак?), негероическую внешность. Главное - выбор человека, его душевные силы.

махаоновский:

Если в первом случае для обложки взят значимый эпизод: Битва в Тайной Комнате момент снятия масок, подтверждения того, что Гарри не зря попал на Гриффиндор (только истинному гриффиндорцу меч Годрика Гриффиндора дастся в руки), то во втором случае - забавный, но рядовой момент полёта на фордике семьи Уизли.
Просмотреть просмотрела махаоновскую версию на полке в книжном. Ощущение вторичности какой-то. Если росмэновские строки просто живут уже во мне, то тут этого нет.
Пролистывала, конечно, битву в Тайной комнате.
Хитро устроенная ловушка для Гарри, обернувшаяся ловушкой для того, кто его ловил. Противостояние человека и фантома.
И вот это сходство двух сирот, напугавшее самого Гарри - на самом деле, скорее картинка того, как при чём-то общем в судьбе, в жизненном старте, в способностях, люди могут выбрать разные пути.
Обычный школьник может стать Тёмным Лордом, а может - и героем магического мира, несмотря на гнобящих его родственников, очки (ботаник-слабак?), негероическую внешность. Главное - выбор человека, его душевные силы.