11:27

Мне кажется, что в каноне Том Реддл Старший, до приворота вполне себе весёлый, общительный парень, имевший невесту, или во всяком случае, девушку, которой симпатизировал (см. главу "Семейство Мраксов" из "Принца-полукровки") - после приворота резко изменился. И вот в главе "Дом Реддлов" книги "Кубок Огня" (ага, приквел раскидан по книгам потеррианы не по порядку эпизодов, а где что кинули - там и лежит!) мы видим, что семейство Реддлов нелюбимо соседями, так как они необщительны/высокомерны/неприветливы, а сынок -хуже всех. (Возможно, там вспышки агрессии были?)

Что-то я подозреваю, что бедолага повредился психикой от случившегося. Тогда понятно, что семья стала вести замкнутый образ жизни - неохота такое семейное горе напоказ выставлять, и выслушивать охи-ахи -пересуды соседей. Он и родители стали жить замкнуто ото всех, семью Том так и не завёл. Так что весьма вероятно, что последствия приворота там были весьма серьёзные.

@темы: ТР

Комментарии
03.11.2016 в 04:52

ну так приворот, это тоже самое насилие, только не над телом, а над душой, мозгом. Хотя там и над телом, ведь спали же они вместе. А очень многие не могут прийти в себя после насилия, изменяются, становятся нелюдимыми.
03.11.2016 в 06:58

вот именно. Изнасилование, практически.
Бедолага.
А ведь потом было ещё отцеубийство и осквернение могилы. Ни при жизни, ни после смерти не везло парню.

И вот ужас отдельный, думаю, в том, что человек сознаёт, что не властен над своей волей, желаниями, инстинктами, а поделать ничего не может. Игрушка в чужих руках.
Немудрено, что в ужасе бежал, чуть только малость в голове прояснилось.

И, мне кажется, расстались они тогда, когда беременность заметна ещё не была.
03.11.2016 в 07:13

многие жалеют Меропу, но её способы решения своих проблем (понравился парень - заполучу его принудительно) - ужас вызывают.
Заобщайся ты с человеком нормально, может, что из этого и выйдет. Нельзя же принуждать, да ещё вот так...
Видимо, Мраксы всё же вбили ей в голову, что "с маглами позволено делать что угодно".
А Том, на свою беду, привлёк её внимание своей внешностью и слишком часто попадался ей на глаза. А где ему было ходить ездить, если единственная дорога вела именно мимо дома Мраксов?!
И ведь про прыщи - результат колдовства Морфина - он, видимо, не понял, что это было магическое нападение. И дождался ещё худшего, от Меропы.
Собственно, это история о том, что допустимо/недопустимо, и что такое любовь. Если любишь - хочешь не себе плюшек, а любимому. И уж всяко не принуждаешь его. Так что у Меропы была не любовь, а желание обладания, как вещью. Она такой стала не от хорошей жизни, понятно. И когда родственники её гнобят (см. главу Семейство Мраксов в Принце-полукровке) её ужасно жалко.
Но вот потерпевшему не легче от того, что она сама несчастна.
03.11.2016 в 12:34

Да, вот так думаешь, это же вся жизнь испорчена (для Тома-старшего). Ни какой-то отрезок времени, а вся жизнь. Были же у него какие то мечты, желания, стремления. Точно также, когда дети, по глупости, делают, что-то такое, что потом не исправишь. У меня знакомому в шесть лет соседский мальчишка глаз выбил, на всю жизнь, другой петардой руку оторвал. Вроде бы и дети, и не со зла, вместе играли, а вот так. А здесь целеноправлено, хуже империуса.
03.11.2016 в 12:36

Чистокровные, все считают магглов ниже себя. Поэтому Меропа так и отнеслась к Тому, как к красивой зверюшке, захотела себе, забрала.
03.11.2016 в 21:32

Ужасная ситуация.
И жизнь сломана: и у Тома, и у Меропы, и у их сына.
По большому счёту, не окажись Томми в приюте, а расти в нормальной семье - запросто бы вырос нормальным человеком.
Цена хотелок и их насильственной реализации, когда рвутся к цели, наплевав на желания и мечты жертвы.
03.11.2016 в 21:35

Были же у него какие то мечты, желания, стремления.
и всё было уничтожено в мгновение ока. За что? Почему? Просто потому, что ей захотелось заполучить "красивого магла".
04.11.2016 в 02:53

Ну кстати, там не только у Меропы понятие "свой добровольный выбор" отсутствует. В магазине у близнецов Уизли аммортенция лежала в свободном доступе. Гриффиндорка-Вейн, типа из того честного факультета, во всю пыталась пользоваться приворотом. Так что, многие, я думаю, не считались с желаниями других, только со своими.
04.11.2016 в 08:33

Да, помню, меня тоже это очень смутило.
но там хоть к магам применяли, а они хоть как то обезопаситься могут - вон, Рону быстро организовали приём противоядия.
А маглы и вовсе беззащитны. Они даже не поймут, что происходит, да и противоядий нужных у них нет.

Почему амортенция не приравнена к непростительным?
Империус же непростительное? А действие аналогичное, только амортенция имеет суженное действие - под Империусом человека заставляют делать что угодно, в том числе играть в любовные игры, а амортенция только на чувственно-половую сферу действует, то есть ничего, кроме любовных игр, с неё не получишь?
Но, мне кажется со стороны человек под амортенцией всё равно выглядит неадекватным, как под дозой наркотика.
04.11.2016 в 08:46

Yamargarita29, подумала вот что:
Морфина вызвали на суд всего-навсего за прыщи.
Формулировка: Нападение на магла, причинение неудобств маглу, колдовство в присутствии магла.
Думаю, у Меропы формулировка выглядела бы ещё суровее: не причинение неудобств, а насилие над маглом.
Вот ещё почему, мне кажется, она не колдовала после того, как сбежала с Томом и потом, когда он от неё ушёл. А не потому, что у неё пропала магия после того, как Том ушёл. Не колдовала, чтобы аврорат её не вычислил. И затерялась в магловской части Лондона.
Или применение зелья они не отслеживают?
04.11.2016 в 09:06

Ну, Рону повезло, что это случилось при Гарри. А не было бы кого-то рядом. Ведь если напоить амортенцией и воспользоваться влюбленностью, то потом пей, не пей противоядие, все уже произошло. Так что маг, не маг, а попасть кто угодно может. Правда, в каноне не говорится, но может у них там какие-нибудь амулеты есть, или что-то такое. Так то куча богатых людей, наследники состояний, к тому же чистокровные пекутся за чистоту крови. Как то должны себя и своих родных безопасить.
Ну опять же, напои амортенцией и прикажи влюбленному в себя сделать, что-нибудь противозаконное, он пойдет и сделает, потому что магия не позволит увидеть, что это плохо. Так что не только любовные игры.
04.11.2016 в 09:11

Кстати, да, вполне возможно не колдовала, потому что боялась. И аврорат, да и, большей частью, своих родных, даже если и не Азкабан, то в семью ее бы точно вернули, а отец с братом не простили бы ей побег с магглом, да и ребенка могли убить. Применение зелья скорее всего не отслеживают, а вот палочку вполне возможно. Но, все равно, мне кажется, что Меропа больше родных боялась. И вот, может быть, у отца и была возможность отследить колдовство дочери.
04.11.2016 в 09:12

Ну опять же, напои амортенцией и прикажи влюбленному в себя сделать, что-нибудь противозаконное, он пойдет и сделает, потому что магия не позволит увидеть, что это плохо. Так что не только любовные игры.
жуть какая.
А амортенция готовится без применения волшебной палочки? Вообще, зелья варятся как? Любой по рецептуре сварит, или ещё заклинания нужны, то есть варить может только маг? Я вот давно этим вопросом задаюсь.
И в фиках читала, что Меропа с горя потеряла магию, когда Том от неё ушёл. А теперь вот думаю, что она просто под статьёй ходила уже, применив магию к маглу, потому и колдовать больше не стала, и палочку сломала - не чтобы Тома успокоить, что она ему неопасна, а чтобы улику, важную для авроров, уничтожить.
Мы же видели в каноне, что можно "считать" с палочки последние заклинания. Так что с её палочки авроры бы считали заклинания, применённые при изготовлении амортенции?
А Том тогда вообще для неё - живой "вещдок", и потерпевший в одном лице.
05.11.2016 в 01:47

Не знаю, мне кажется, что зелья варятся без помощи палочки, точно не помню, но вроде Снейп говорил, что варить зелья - это вам не палочкой махать. Но варить их только маги могут. Видимо магия помогает как-то. А на счет Меропы, я вот сейчас подумала, она всю жизнь жила, боясь. А тут сбежала с магглом. Она и дома то всегда старалась спрятаться, быть незаметной. Видимо эта привычка переросла в манию, когда надо не высовываться, после побега.
05.11.2016 в 08:34

А на счет Меропы, я вот сейчас подумала, она всю жизнь жила, боясь. А тут сбежала с магглом. Она и дома то всегда старалась спрятаться, быть незаметной. Видимо эта привычка переросла в манию, когда надо не высовываться, после побега.
тут она совсем зашуганная стала? Да ещё же в чужом месте оказалась.

Вспомнила слова Дамблдора, когда он с Гарри обсуждал эту пару:
Думаю, она прибегла не к Империусу, а к приворотному зелью. Это должно было ей показаться более романтичным.
Тут, мне кажется, логическая нестыковка.
Не в романтике дело (и откуда романтичность у зашуганной девчонки, боящейся собственной тени?) - а в практичности. Империус авроры сразу засекут, и можно представить, что будет с ней за непростительное, если Морфин куда за меньшее парится на нарах.
А зелье не отследят.
05.11.2016 в 10:20

А тут сбежала с магглом.
как она на такое вообще решилась?
05.11.2016 в 11:11

как она на такое вообще решилась?
Скорее всего, ей хотелось красивой жизни, почувствовать, что это такое. Отец же все время говорил о былой роскоши, что они из чистокровного, самого лучшего рода. И скорее всего, наблюдая за Томом-старшим и его богатой жизнью, она хотела себе такого же. Надоело жить в нищете, с отцом, который ее не во что не ставил.
05.11.2016 в 11:15

не повезло Тому. Выглядел слишком заманчиво для этой горе- ведьмы.
А ведь могло бы быть всё иначе. Если бы она попыталась заобщаться с ним нормально, не насилуя его магически. Может, и привело бы общение к чему хорошему. Но уж точно не было бы этой череды смертей и несчастного ребёнка, ставшего источником беды для многих и многих.
Если бы и не составили пару - могли бы быть в добро-соседских отношениях, и, наверное, Меропа уже была бы под защитой доброжелательного соседа, и не стала бы такой зашуганной.
05.11.2016 в 11:16

Скорее всего, ей хотелось красивой жизни, почувствовать, что это такое. Отец же все время говорил о былой роскоши, что они из чистокровного, самого лучшего рода. И скорее всего, наблюдая за Томом-старшим и его богатой жизнью, она хотела себе такого же. Надоело жить в нищете, с отцом, который ее не во что не ставил.
то есть опять же - не любовь к Тому, а желание его использовать для решения своих проблем. Как это всё кошмарно.
И после этого его клеймить: ах. какой он гад, бросил беременную жену!
Ну, во -первых, не факт, что о беременности знал.
А потом насильственный брак не свят, мне кажется.
05.11.2016 в 11:19

И да, я скорее поверю в практичность Меропы, что она побоялась накладывать Империус, чтобы не попасться, и поэтому воспользовалась приворотным. Я вообще думаю, что девочки выросшие в таких условиях, как у нее, вообще практичный народ. Для своего счастья, для того, чтобы вырваться из опостылевшей жизни, способны на многое.
05.11.2016 в 11:23

И да, я скорее поверю в практичность Меропы, что она побоялась накладывать Империус, чтобы не попасться, и поэтому воспользовалась приворотным. Я вообще думаю, что девочки выросшие в таких условиях, как у нее, вообще практичный народ. Для своего счастья, для того, чтобы вырваться из опостылевшей жизни, способны на многое.
плохо. что Аврорат отслеживает только палочки...
Но чёрт возьми, это же чудовищно, так человека использовать! И что, она не знала, что всю жизнь так не продержишь человека, вернее, если продержишь - жизнь эта будет недолгой и получишь на выходе труп, а до того - просто куклу полностью обезволенную? Это - то, что ей надо было? Потому что в дохлом виде Том же уже не полезен? Да и с поехавшей психикой - если у него уже агрессия началась - просто опасен?
05.11.2016 в 12:19

прямо в дайре - всплывает реклама приворота!

Опытная ведунья сделает быстрый и эффек­тивный приворот. Звоните сейчас!

***

Что за на фиг... Сколько раз твердили, насколько это всё опасно, но всё не впрок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии