Ньют Саламандер - милашка, с этим его знанием зверей и их повадок, с любовью к ним, которая даже тогда, когда сам приговорён, молит о пощаде живности, а не себе.
Молоденькая следователь почему-то вызвала ассоциации то ли с Ксанкой из "Неуловимых", то ли чекисткой - подругой Есенина, самоубившейся на его могиле.
Ковальский - такой потешный. Момент с перепутанными чемоданами напомнил рассказ Н. Носова "Дружок". Ну тут. с помощью магии, чемодан с живностью нашёлся скорее! Потому что живность сама себя лихо обнаруживала.
Нюхлер - конечно, лидер симпатий. Этакий утконос-сорока, падкий на блестяшки.
Грейвз напомнил Грегори Лейстреда из сериала про ШХ ВВСишного.
Газеты о Гриндевальде - просто копии газет с портретами Сириуса Блэка, бежавшего из Азкабана, но и газеты о бесчинствах Волан-де-Морта на ум приходят. Не даром в газетах Грин-де-вальд.
И катастрофы сплошные, затрагивающие и маглов. Преемственность главгадов явно прослеживается.
Грейвз, если я не перепутала, был липовый, как и Грюм в 4 книге - в данном случае, Гриндевальд под обороткой?
Но эти повторы не были слишком навязчивы и не портили впечатление.
Обскуру в итоге поймали, или нет, я так и не поняла. И это было порождение Гриндевальда, или побочное следствие скрываемой и сдерживаемой магической силы у детей-магов?
Тогда подозреваю, что было с Арианой в ГП... Она же стала скрывать свою магию, после того "нападение соседских мальчишек--маглов", о котором смутно сказано в каноне...
В общем, фильм явно перекликается с ГП, и, похоже, является в каком-то смысле его предысторией. Во всяком случае, отношения магического и обычного миров там тоже видны.
И обидно за Ковальского, что ему память стёрли +- но всё же не до конца, булочки он стал печь в виде фантастической живности. И почти узнал сестру следователя, которая ему приглянулась во время общения с магами.
Деппа не увидела, увы. Хотя смотрела в хорошем качестве. Видимо, он показался так мельком, что я не уловила.